- электропневматические вентили,
- выключатели управления пневматические,
- электромагниты тяговые,
- клапаны
- и другие электропневматические аппараты
Камеры КСО-272; 285; 292; 298, а так же РУ и РТП на их базе
Камеры КРУ К-104(105), К-59, К-63(61) как для ЗРУ, так и в модульном исполнении
Камеры КРУ К-2(аналог КРУ-2-10), КРУН К-112, КРУН-III-10
Камеры КСО-366; 386; 392; 393
Трансформаторные подстанции мощностью от 25 до 2500кВА в различных вариантах исполнения
Производство ячеек ЯКНО, 2КВЭ-6.
Широкий спектр НКУ (ЩО-70, УВР, ВРУ, ГРЩ, ПР и другое щитовое оборудование) на комплектующих известных фирм ABB, Schneider Electric, Siemens, а так же отечественных производителей. Осуществляется сборка как типовых изделий, так и по схемам заказчика.
Ограничители перенапряжении ОПН от 3 до 35кВ (из комплектующих ведущих европейских производителей EPCOS, Wacker, литьевой метод изготовления полимерной оболочки)
Новинка!!! Камера КСО серии 206. Функционально камера относиться к КСО серии 200, но выполнена в габаритных размерах КСО серии 300. Камера достаточно практично может использоваться для установки в модульных трансформаторных подстанциях или подстанциях с ограниченными габаритными размерами.
Более подробную информацию по оборудованию (описания, схемы, опросные листы) Вы можете найти в разделе КАТАЛОГ или позвонив менеджерам нашей компании.
Помощь в подборе необходимого оборудования посредствам заполнения опросного листа и консультирования.
Шпалы - опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно - балластный слой, в метрополитене - бетонное основание).
Деревянные шпалы
Порода древесины для шпал может быть разная (например, Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб, а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.
Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал - тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов.
Деревянные шпалы изготавливаются по ГОСТ 78-2004.
Шпала 1 типа, пропитанная - используется для главных путей
Шпала 2 типа, пропитанная - используется для подъездных и станционных путей
Шпалы из дерева подразделяются на три вида:
1. обрезные (отёсанные со всех 4 сторон)
2. полуобрезные (отёсанные только с 3 сторон)
3. необрезные (отёсанные только сверху и снизу)
Пропитка деревянных шпал
Пропитка шпал осуществляется каменоугольными маслами, креозотом, либо антисептиками ЖТК для пропитки железнодорожных шпал. В настоящее время в России пропитка осуществляется методом "вакуум-давление-вакуум", этот метод нормирован ГОСТ.
Для пропитки шпал производители используют комлекс оборудования: автоклавы, сушильные камеры, котлы-парообразователи и пр.
Продукция
Шпалы
Брусья стрелочных переводов
Вакуумные выключатели
Автоматические выключатели
Высоковольтное оборудование
Низковольтное оборудование
Трансформаторные подстанции
Низковольтное оборудование (остальное)
|
|